Онлайн касса для пивного магазина с баром

Мерката - умная онлайн касса > Решения > Использование онлайн-касс для магазинов с баром

И магазин, и бар. И все на Меркате!
«Наша точка популярна в округе. Потому, что мы возродим культуру потребления пенного напитка. Держим широкий ассортимент разливного пива от небольших пивоварен, а также море бутылочного крафта со всей страны. Работаем одновременно в формате и магазина, и бара. И это не манипуляция, чтобы продавать алкоголь круглосуточно. Люди приходят к нам после работы, берут кружечку, смотрят телевизор или общаются с другими людьми. Для них важно не просто пить пиво ради результата. Люди наслаждаются вкусом, обстановкой, живым и легким общением. А потом берут еще и берут пиво с собой. Такая душевность создает некоторые сложности в учете.

Когда пиво продается на вынос, то и процесс налива быстрее, и место в зале не занято, и стаканы мыть не нужно. По этой причине цена пива в зале и пива с собой отличается. Поддержка работы в таком режиме — основное требование при выборе онлайн кассы и программы управления и автоматизации нашим «баромагазином» или «магазинобаром».

Мы протестировали четыре варианта решений в бесплатном режиме и остановились на Меркате.

На рынке масса подходящих решений, но чем «зацепила» Мерката?

Даже в бесплатном режиме техподдержка — молниеносна. На вопросы быстро получали понятные ответы. Помимо этого, легко работать с ЕГАИСом. Важно, что мы работаем не ради ЕГАИСа, тратя время на исполнение тех или иных требований. А используем ЕГАИС себе во благо. Проведение накладных в ЕГАИСе – отражается в товарном учете. Результаты торговли автоматически превращаются в акт списания, а результат за месяц – в алкодекларацию. Это облегчает работу.

Сейчас мы ведем настройку маркетинговых инструментов в Меркате. Тестируем десяток акций, скидок. Приятно то, что ребята в Меркате подходят к созданию функционала не ради появления новой галочки, а с позиции того, как это улучшит автоматизацию процессов или как это повлияет на выручку и средний чек.

Со скидками такая же история. К каждой скидке настраиваются подсказки для кассира. Первые скидки мы давали за объем. Всё, что больше 0,5 – у нас идет со скидкой, тк это пиво, которое разливается в пластиковые бутылки на вынос. Там никаких подсказок не делали. А потом протестировали лесенку скидок с подсказками. Бармены просто говорят клиенту, что до скидки осталось 30 рублей и клиент докупает закуски на эту сумму. В результате средний чек увеличился на 1,5%. И главное — акций может быть много и бармену не нужно держать их в голове. Всё в виде подсказок на экране. Мерката — эффективный инструмент, будем продолжать работать с ним!»