Кабинет управления бизнесом
Веб-сервис для управления бизнесом работает из браузера с любого устройства. Вы можете вести бизнес с мобильного и в отпуске не боясь потерять управление и контроль.
Значительное преимущество в Меркате представляет собой Глобальный каталог товаров – он экономит время и ресурсы на заведение справочника товаров, вам достаточно отсканировать штрих код и указать цену, все остальные данные по товару Мерката сама подтянет в карточку товара.
Статистика и текущее положение дел всегда доступны в режиме реального времени: продажи по всем торговым точкам и по каждой в отдельности, отчеты по прибыли и остаткам выявят популярные и не ходовые позиции, покажут сколько денежных средств заморожено на складах и полках с данными о себестоимости и рентабельности каждого товара. На основании этих данных Мерката посчитает через сколько дней кончится тот или иной товар и поможет сформировать рекомендованный заказ, который вы можете отправить из личного кабинета своим поставщикам.
Складской учет в Меркате позволит предотвратить упущенную выручку, в ситуациях, когда отсутствует товар на полках магазина. В личном кабинете предприниматель может отследить изменения в закупочной цене на товар по сравнению с предыдущей поставкой и автоматически поменять цены на кассе, в соответствии с установленной наценкой.
Функционал ЕГАИС минимизирует ошибки и максимально защитит от штрафов: контроль МРЦ на крепкую алкогольную продукцию, ограничение продаж по времени и дням недели, запрет двойной продажи одной и той же акцизной марки, проверка работы УТМ. Мерката поможет сократить время на ведение учета: запрос остатков из ЕГАИС, списание на основе фактических продаж, подготовка документации для последующей загрузки в Декларант-Алко.
Маркетинг в веб-сервисе Мерката
Функционал Меркаты позволит создавать акции по принципу «конструктор»: гибкая настройка скидок, дисконтные карты, подсказки продавцу о проходящих активностях и до-продажах стимулируют реализацию товаров.
Взаимодействие с поставщиками
Сервис поможет сократить время на приемку товара и сэкономит средства на ведение документооборота и складского учета. Принимайте накладные по одной кнопке прямо на кассе или в личном кабинете. Простой складской учет позволит сократить вероятность потерь, связанных с манипуляциями персонала.