Онлайн касса для магазина парфюмерии и косметики

Мерката - умная онлайн касса > Решения > Онлайн-касса для непродовольственного магазина

По статистике женское население готово тратить на косметические средства и парфюмерию не менее 10% доходов, потому за эту бьюти-нишу бьется большое количество игроков разного уровня, доминируют при этом федеральные сети. В условиях жесткой конкуренции небольшому магазину косметики вряд ли удастся выжить без стимулирующих акций и продуманной скидочной политики для привлечения и удержания потребителя.

В отличие от крупного продавца у небольшой торговой точки нет возможности устанавливать максимальные скидки за счет значительного объема продаж, ей сложно состязаться сетями по количеству и продолжительности акций. Но есть ряд инструментов, которые могут быть вполне эффективны. Например, «товар месяца». В рамках акции ощутимая скидка устанавливается на один товар, достаточно популярный у аудитории, специально за которым покупатель может потянуться в магазин (например, тушь для ресниц или духи известной марки). Учитывая, что покупки косметики и парфюмерии примерно в половине случаев являются импульсивными, попутно с данным якорным товаром покупательницы будут приобретать и другую продукцию.

Для привлечения аудитории в наименее активное время (чаще утреннее), можно установить «счастливые часы» - период, когда на все товары предоставляется небольшая скидка. Также могут иметь эффект накопительные дисконтные карты или бонусные программы – когда за покупку клиенту начисляются баллы, которые он может израсходовать при последующих визитах в магазин. Применение скидок также будет актуально для продукции с ограниченным сроком реализации, который подходит к завершению.

Помочь магазину косметики в реализации различных дисконтных программ может Умная касса Мерката. Для этого необходимо воспользоваться разделом «Скидки» в Личном кабинете. Здесь можно настроить условия различных акций: постоянные или сезонные скидки, дисконт на один товар или на группу, снижение цен при определенной сумме чека, скидки по часам и т.п.

Кроме того, в Личном кабинете есть возможность настройки информационных сообщений для кассиров. Всплывающие подсказки напомнят сотруднику об акционном товаре, необходимости кросс-продаж и пр.