Онлайн касса для магазина одежды

Мерката - умная онлайн касса > Решения > Онлайн-касса для продуктового магазина

Одна из главных сложностей, с которой приходится сталкиваться магазинам одежды – зависимость от сезонности. Пренебрежение аналитикой, просчеты в формировании ассортимента, отсутствие своевременной реакции владельца бизнеса на рыночные изменения неизбежно приводят к затовариванию, и финансовые средства оказываются замороженными в излишках сезонной одежды. Для магазина на ЕНВД это особенно ощутимо – ведь фиксированный налог предприниматель должен уплачивать ежеквартально, даже если несет убытки.

Как помочь магазину, который регулярно сталкивается с проблемой реализации товара к концу сезона? Для оптимизации ассортимента и минимизации излишков необходим регулярный анализ данных. Собирать и обрабатывать информацию «вручную», держать продажи под контролем без автоматизации процесса сложно даже для небольшого бутика. Умная касса Мерката предлагает для этих целей несколько видов товарных отчетов.

Так, товарный отчет по магазину проинформирует, сколько средств заморожено в складских остатках. На основании этих данных, можно понять для реализации каких товаров требуется дополнительная стимуляция: например, проведение скидочной акции или организация кросс-продаж.

Отчет по продажам товара из группы по дням поможет отследить ежедневную динамику продаж одежды определенной категории за 30 календарных дней. Владелец магазина может, например, сопоставить эти данные с эффективностью размещения товара в торговом зале, меняя его расположение на определенный период времени или отследить зависимость от других факторов (ценовых и пр.).

Анализ продаж по группам за период продемонстрирует динамику реализации различных товарных категорий и позволит своевременно заменять невостребованные группы товаров на эффективные.

Динамика продаж сезонной одежды может зависеть от многих обстоятельств – начиная от непредсказуемых погодных условий (продажа купальников и сарафанов в холодное лето, как правило, сходит на нет), и заканчивая финансовым благосостоянием населения. Чтобы быть более свободным и гибким в принятии решений, владельцу бутика рекомендуется не заполнять склад сезонным товаром под завязку. Оптимально в течение сезона закупать одежду небольшими партиями в несколько приемов, а сформировать сбалансированный ассортимент поможет «Мерката».